Продукт на первом месте.
Foscarini всегда фокусировалась на продукте, и именно эта
культура проекта является движущей силой его выбора. Сотрудничество с
международными дизайнерами, как хорошо известными, так и перспективными,
способностью выявлять и разрабатывать выигрышные элементы концепции, лежащие в
основе каждого проекта, а также интерпретировать и последовательно их
разрабатывать, позволило Foscarini занять свое место в качестве динамичной,
изобретательной и творческой компании в области светового дизайна. Эти качества
принесли компании многочисленные награды, включая Compasso d’Oro для Mite and
Tite, разработанную Марком Садлером, которая открыла новые рубежи исследований
и экспериментов в области материалов и технологий производства.
Эмоции и выразительный язык.
Сырьем для Фоскарини является эмоция. От рождения до
развития каждого проекта эмоции играют ключевую роль. Это также вдохновляет
среду, в которой рождается коллекция. Эмоции, новаторское мышление и открытость
современному языку также характеризуют события, на которых стоит подпись Foscarini. К ним относятся
участие в основных отраслевых выставках и иных инициативах: от мультимедийных
публикаций и издательских проектов до участия бренда к престижным культурным
мероприятиям. Например, в 2009 году Foscarini в очередной раз стала партнером
Венецианской биеннале, престижного международного сотрудничества, в которое
Фоскарини привнесла свое мастерство и креативность в среду общих ценностей.
Диалог планирования.
Центром коммуникаций компании остается диалог с дизайнерами
интерьеров и архитекторами. Foscarini
всегда подчеркивала персонализацию пространства посредством использования
нескольких моделей и их интригующего взаимодействия в пользовательских
комбинациях. Лампы, наполненные глубоко различающимися характерами, могут
превратить пространство в фон эмоций. Посредством серии выставок, направленных
на укрепление бренда на международной арене, Foscarini неизменно предлагает
различные способы восприятия коллекций. Её эклектичная, эмоциональная природа отражена
в выставке «Fiber Evolution», представленной вместе с Марком Садлером, которая
в течение 2008 года была показана в шести главных столицах дизайна в Европе и
США. После этого в 2009 году была проведена серия мероприятий с участием
Tropico, проекта, разработанного в сотрудничестве с Джулио Яккетти; в 2010 году
инсталляционное мероприятие «Foscarini Evolution» во Франкфурте подчеркивает
техническую и материальную интерпретацию коллекции.
Diesel with Foscarini.
2009 год был также отмечен лицензионным соглашением с
Diesel, которое привело к разработке и распространению коллекции Lighting совместно
с известным брендом стиля жизни. Лицензия, действующая в течение пяти лет,
заложила основу для диверсификации с помощью линейки продуктов, разработанной
Diesel, что позволило Foscarini начать диалог с молодой публикой.
Результаты финансовой деятельности
Предпринимательский дух позволил компании, возглавляемой
Алессандро Веччиато и Карло Урбинати, опубликовать положительные результаты и в
2009 году, и подтвердить твердую согласованность в выполнении своих рабочих
программ. Оборот компании превысил 30 миллионов евро; продажи осуществляются
почти в 50 странах мира с долей экспорта 73%.
Это составляющие успеха Foscarini, компании, которая за
последние 27 лет одержала победу на дизайнерской сцене, зарекомендовав себя как
сильный и новаторский лидер отрасли световой продукции.