CONTARDI
- "другая" компания.
Contardi
отличается от конкурентов, не гонится за максимальной прибылью при минимальных
усилиях.
Contardi
заботится о процессах производства, как никто другой.
Contardi
заботится о материалах, как никто другой.
Contardi
заботится о клиентах, как никто другой.
"Разнообразие товаров Contardi
является плодом маниакальной работы нашего отца.
Папа помогал гусеницам превращаться в бабочек.
Создание дизайна светильника сравнимо с
трансформацией гусеницы: чтобы стать собой, прекрасной бабочкой, нужно дать ей
крылья.
Создание прототипов было работой и жизнью нашего
отца. Трудовую жизнь он провел в компании Stilnovo, первом действительно
великом предшественнике итальянского дизайна в области светотехники. Пока папа придавал форму свету, я учился формировать компанию" - Ахилл Каркано, генеральный директор.
В 1978 году по приглашению Stilnovo Contardi
дал жизнь старой фирме "Contardi Maria", записав ее на маму. Все операции по обработке, слишком сложные для
выполнения в Stilnovo (как Spinnaker и Topo Joe Colombo), были поручены Contardi.
С самого начала было ясно, что Contardi
нужна организованная деятельность, которая предложила бы «большим шишкам»
светового дизайна целый «бассейн ноу-хау», куда могли бы «нырнуть» другие
компании в той же области - в Италии и за рубежом. Таким образом, помимо партнерства со Stilnovo родились
другие совместные проекты с Quattrifolio, Lucitalia, Lumina, а затем группой
Armani Casa и B & B Object Division.
Сегодня Contardi приносит свет в
дома, виллы и яхты, а также лучшие отели мира.
Каждый отель - это отдельный бренд, где
индивидуальность выражается в содержании и тонах.
Contardi
полностью понимает эти особенности и работает над тем, чтобы предоставить
лучшие индивидуальные решения.
«Мы не просто создаем дизайн,
основанный на световых решениях. Мы создаем дизайн, который сияет изнутри» -
Массимилиано Рагги, арт-директор.
Коллекция освещения Contardi - это выражение
своего времени. Времени, когда нам нужно
обращать внимание на все, что происходит вокруг нас. Внимание Contardi к ассортименту и
дизайну продукции компании является результатом внимательного наблюдения за международными
тенденциями и изменениями на рынке как «для дома», так и «сектора
контрактов/гостеприимства», но, прежде всего, наблюдения эволюции в жизни в
целом.
Дизайн продукта - это не просто создание чего-то,
на что приятно смотреть.
Наряду с определенным декоративным стилем, который
никогда не следует переоценивать, он также должен передавать разумное
использование форм, материалов, и он, безусловно, должен опираться на самые
современные технологии для обеспечения качества освещения, отвечающего
требованиям современности.
«Разнообразие - это не просто отличительная черта
наших продуктов, это ДНК нашей компании» - Массимо Бриганди, директор по
продажам.
В отличие от традиционного мира освещения, который
обычно вращается вокруг фигуры дизайнера, в Contardi эту роль представляет
дизайнер интерьеров, хорошо зарекомендовавший себя на международном рынке,
особенно в компаниях с англо-американским именем. Это именно то, что позволило Contardi
укрепить международный профиль и позиционировать себя на рынке как глобальную
компанию, которая гордится своим итальянским происхождением.
За несколько лет Contardi стала точкой отсчета в
рыночной нише элегантного и изысканного декора, где неподвластный времени стиль
превалирует над текущими тенденциями моды.
Открытие отделения в Нью-Йорке в 2014 году
обеспечивает Contardi прямое присутствие в одном из
главных, «мозговых» центров мира.
Присутствие Contardi на международных
выставках (как в секторе «для дома», так и в сфере «гостеприимства») является
частью операционной стратегии компании Contardi на будущее и будет
поддерживаться средствами коммуникации и брэндинга, которые помогут сделать эту
стратегию осязаемой реальностью.