ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ
Близость.
Во многих областях культура компании Belid
сосредоточена на тесном сотрудничестве с коллегами, клиентами и партнерами.
Сила Belid в этих тесных отношениях, и Belid строит их, чтобы создать и передать свет из Варберга. Цель Belid
- донести до окружения компании Belid ценность шведского
производства и ценность человеческой близости.
Знания.
С момента основания Belid в 1969 году компания
приобрела глубокие знания и опыт в разработке и производстве освещения. Основа
бизнеса Belid выросла из этих знаний, и видение Belid
заключается в разработке светильников самого высокого качества на рынке.
Поэтому в будущем крайне важно поддерживать и сохранять эти знания и опыт,
существующие в компании.
Гордость.
Начало разработки и производства здесь, в Belid - это гордость, которая проявляется в душе каждого
сотрудника. Это вдохновляет Belid на продолжение поставок
продукции высочайшего качества и обеспечивает будущее для всех нас.
Ценность переживаний от освещения.
В Belid убеждены, что
светильники компании Belid дарят хорошие переживания. В Belid
хотят продвинуть это понимание о создании большей ценности и лучшего опыта из
многих различных аспектов. Стратегия Belid - ценить хороший свет.
Belid предлагает скандинавский дизайн и высокое качество своей продукции для максимального комфорта в вашем доме.