Имея многолетний опыт работы у
своего отца в бизнесе импорта аксессуаров, Марк Мусса основывает Arteriors
Imports в ноябре 1987 года и обустраивает выставочный зал в Хай-Пойнте для
апрельского рынка 1988 года.
Начало
Arteriors
начинает свою деятельность с традиционных аксессуаров из классических
материалов и постепенно трансформируется из компании по производству
аксессуаров в составе трех человек в мирового лидера, предлагающего современное
ремесленное освещение, мебель, декор стен и декоративные аксессуары.
Будучи движущей силой бренда, видение и острый
взгляд на стиль и тенденции основателя и креативного директора Марка Муссы
вывели компанию на путь расширения и успеха почти 30 лет назад. Являясь тем, кто задает тренд, Мусса превратил
свою мечту об Arteriors в реальность, и теперь компания работает в Европе, на
Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке.
1995
Arteriors представляет свою первую портативную
осветительную коллекцию, названную в честь сына Муссы Марка Таннера.
«Arteriors никогда не планировала стать
светотехнической компанией, но нашим клиентам настолько понравились наши
аксессуары, что они хотели превратить их в светильники», - говорит Марк,
обсуждая первый проект компании в области освещения. «Таким образом, мы сделали
очевидное и начали создавать наши собственные лампы. Мы назвали это первое
осветительное отделение в честь моего сына Таннера».
1999
Подразделение Кензи
За коллекцией Tanner последовало создание
следующей светотехнической коллекции в 1999 году. Новое подразделение Kenzie
было названо в честь дочери Марка Маккензи. Девятилетняя девочка тогда хотела,
чтобы ее имя было где-то запечатлено, как ранее у Таннера. С появлением подразделения
Kenzie, Arteriors начинает фокусироваться на трендовом и модном дизайне. По сей
день подразделения освещения Arteriors официально называются «Таннер» и
«Кензи».
2001
Премьер-каталог
Arteriors выпускает свой первый печатный каталог в
январе 2001 года. Сегодня ежегодный каталог составляет более 400 страниц.
2003
Переосмысление
По мере эволюции вкуса Марка, линейка продуктов
Arteriors также меняется. Всего за шесть месяцев выставочные залы и реклама
Arteriors обновляются в соответствии с новым дизайном продукции компании.
2005
Ateriors
растёт
Arteriors расширяет список предложений в области
освещения, включая в него люстры и подвесы, созданные под вдохновением от
европейского антиквариата и современной классики середины века. Сегодня Мусса и
его команда дизайнеров Arteriors представляют более 400 новых продуктов каждый
год, в том числе на весенних и осенних рынках товаров для дома High Point.
2007
Контрактный отдел
Arteriors Contract Division учреждена, предлагая
удостоенное наград освещение, акцентную мебель, зеркала и аксессуары.
Специализированный отдел контрактов является естественным продолжением бренда Arteriors. Контрактная команда может
предоставить различные решения для коммерческих и гостиничных проектов.
Светильники Arteriors можно найти в четырех- и
пятизвездочных отелях и ресторанах по всему миру.
2010
Первый нанятый дизайнер
Arteriors сотрудничает со своим первым
приглашенным дизайнером, Лаурой Кирар, для создания вдохновляющей и драматичной
коллекции Лауры Кирар. Как глобальная компания, которая задает тренд, Arteriors
работает непосредственно с ведущими дизайнерами отрасли, чтобы создавать и
курировать вдохновляющие эксклюзивные коллекции. Программа приглашенных
дизайнеров также включает элегантные коллекции от Виндзора Смита, Барри
Диксона, Джея Джефферса и Лизы Луби Райан.
2011
Arteriors прибывает в нью-йоркский центр дизайна
Открывается выставочный зал Arteriors в знаменитом
нью-йоркском дизайн-центре, предоставляя нью-йоркским дизайнерам легкий доступ
к потрясающему ассортименту светильников, люстр, аксессуаров и мебели от
Arteriors. Последующие демонстрационные залы в Лос-Анджелесе и Далласском
Дизайнерском Районе открылись в последние годы. Шоу-румы не только позволяют
дизайнерам возможность увидеть предметы лично, дизайнеры также могут привести
своих клиентов и насладиться роскошными экспозициями.
2014
Arteriors дебютируют в Maison & Objet в Париже
Несмотря на то, что Arteriors на протяжении многих
лет является основой американского дизайна, недавняя ориентация на
международное распространение расширила охват компании до большего числа стран,
чем когда-либо. С его дебютом в Maison & Objet в Париже в 2014 году, след
Arteriors был оставлен в Европе. Arteriors в настоящее время работает в Европе,
на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке с
утвержденными сертификатами освещения в 46 странах.
2015
Arteriors становится семьей.
Мечта Марка Муссы о семейном бизнесе реализуется,
когда его дети, Таннер и Маккензи, оба официально становятся частью семьи
Arteriors. Маккензи работает в сфере разработки продуктов с 2013 года, а Таннер
присоединился к отделу контрактов в 2015 году.
2019
Имея более 1200 активных дизайнерских позиций,
Arteriors обязуется держать на складе более 90% из них и отгружать товар всего
за 72 часа.